Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес рассказал, что компания Liberty Media начала переговоры с американским онлайном-сервисом Netflix по поводу потоковых трансляции гонок в интернете.
Формуле 1 нужно отвыкать от полумер
«Мы должны дать болельщикам возможность отслеживать контент любым способом, каким их хочется. Наша цель — создать платформу, которая будет напрямую рассчитана на потребителя и позволит болельщикам получить доступ к любым нашим активам, будь это прямые трансляции гонок, архивные записи или данные, – цитирует Братчеса F1i. – Liberty Media всегда стремилась к расширению услуг в области мультимедиа. На наш взгляд, в современном мире нужно больше открытости в интернете. У нас есть на рассмотрении несколько проектов. Мы в том числе обсуждаем с Netflix возможность партнерства с 2018 года, но пока добавить к этому мне нечего».
Источник: autosport.com.ru