Субботний день на итальянском этапе раллийного чемпионата Европы принес намного больше огорчений, чем радости – оба экипажа Russian Performance Motorsport не смогли полностью преодолеть всю дистанцию спецучастков.

Самой обидной была неудача Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова – они выиграли три спецучастка из пяти, уверенно лидировали, но под самый занавес дня, в темноте «встретились» со стенкой и оторвали колесо – горький сход и поражение в борьбе за титул чемпиона Европы 2017 года.

«В начале шестого спецучастка наши фары дальнего света внезапно выключились, видимость стала 30-40 метров, – сказал Лукьянюк. – Я полностью сосредоточился на стенограмме, и все работало не так уж плохо.

Конечно, мы теряли время, но не думаю что много. Потом штурман потерялся на секунду из-за плохой видимости и информацию о дистанции и следующем повороте выдал чуть позже… Расстояния было недостаточно, чтобы затормозить, мы врезались в стену и потеряли колесо. После того как мы сошли, мы проехали еще метров пятьсот, чтобы освободить дорогу, свет снова заработал… Мне грустно, что так вышло, очень жаль команду и болельщиков…»

Сергей Ременник добавил: «Какие-то сплошные огорчения… Так здорово подготовились к квалификации – я же рассчитывал как следует побороться с Тибором Эрди, но все отменили.

Утром расстроила новость о том, что не поедет наш соперник Зелиндо Мелегари. Возможно, от всего этого я «перегорел» или, наоборот, слишком сильно начал гнать… Нет какой-то одной причины, которая привела именно к такому финалу – похоже, все так сошлось в одно время и в одном месте.

Очень жаль, что не смогли проехать все спецучастки – они мне гораздо более понятны, чем в Чехии и Польше. Когда едешь на пределе сцепления колес с асфальтом и машина начинает чуть соскальзывать, то на широких дорогах можно экспериментировать с заносами и скольжениями. Кстати, поэтому на Канарах у нас был очень хороший результат.

Возможно, я переоценил собственные возможности. Решил, что все знаю и понимаю, а ведь это всего лишь четвертая гонка на асфальте. На самом деле, в прошлом году во всех подобных ситуациях нам на 100% везло. А в этом году, в нашем первом сезоне в ERC – каждая, даже самая минимальная ошибка сразу же дает фатальный результат.

Скорее всего, сказывается переход на более высокий уровень. А может, просто мы уже израсходовали весь наш запас везения. Я уже с предвкушением жду начала следующего сезона!»

Стартовать на следующий день команда не станет, оба экипажа пропустят заключительный день ралли.

AUTOSPORTMEDIA

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ