Наконец-то продолжаем рубрику «Блог пилота», в которой известные российские гонщики рассказывают читателям AUTOSPORT.com.ru об актуальных событиях, происходящих в мире автоспорта.

На наши страницы вернулся резервный гонщик Renault F1 Team и пилот российской программы SMP Racing Сергей Сироткин, который провел сегодня первую тренировку в Сепанге, где показал десятое время.

Сергей Сироткин: Я смог быстро приспособиться к сложным условиям

В связи с последними с последними событиями и переходами в Королевских гонках, AUTOSPORT.com.ru первым делом спросил, какие у Сергея планы на следующий сезон? Продолжится ли тестовая работа в Рено, будут ли выступления в других сериях?

Это очень хороший вопрос, который тревожит и нас самих! Все, что я могу сказать, что еще один год без гонок, без борьбы за поулы, без борьбы за победы и радости от этих побед и подиумов я не проживу. Мне как никогда нужна это острота и прессинг!

Сейчас я, кроме всего прочего, работаю над прототипом BR1 российской компании BR Engineering, а также с молодыми гонщиками нашей программы SMP Racing.

Вторая животрепещущая тема это возвращение Роберта Кубицы. Насколько хорошо на твой взгляд он проявил себя на тестах? Есть ли у него будущее в современной Ф1?

Мы провели тесты на этот раз в идентичных условиях на трассе в Поль Рикаре пару недель назад. Мое мнение о Роберте не изменилось, этот человек заслуживает огромнейшего уважения. Касательно результатов я бы не хотел ничего комментировать, в команде знают наши результаты, за которые, поверьте, мне ничуть не стыдно!

И, наконец, про Малайзию. Все гонщики жалуются на жару и обезвоживание в Сепанге. Сталкивались ли вы с подобным?

Я скажу больше, в том году я был единственным пилотом в GP2, который проехал всю гонку без питьевой емкости в кокпите. Безусловно, обезвоживание сказывается, особенно в более «расслабленные» моменты гонки, когда труднее заставить себя сконцентрироваться.

Что думаете по поводу расклада сил между Ferrari и Mercedes в оставшейся части сезона?

На данный момент Льюс опережает Себастьяна на достаточно большое количество очков, но это в большей степени связано с неудачами Ferrari, нежели с преимуществом Mercedes. Хэмилтон проделал великолепную работу и смог выжать максимум из сложившейся ситуации.

Блог Сергея Сироткина. У Ferrari нет слабых мест, а у Mercedes – есть

У Ferrari есть темп и возможность бороться на равных с Mercedes, так что нас будет ждать отличная борьба, особенно учитывая, что ближайшие трассы подходят обеим командам, и явного преимущества у кого-то, скорее всего, не будет, а значит мы увидим настоящее и бескомпромиссное сражение на трассе за победы и титул. Настоятельно рекомендую всем следить за этой борьбой!

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ