Известный корреспондент швейцарского издания Blick Роджер Бенуа раскритиковал систему штрафов, несовершенство которой был особенно очевидно в минувший уик-энд на Гран При Италии, когда практически половина пелотона была наказана за замену элементов силовой установки или коробки передач.

«В гонке в Монце с позиций, занятых в квалификации, стартовали только два пилота – обладатель поула Льюис Хэмилтон и Ромен Грожан, который был последним на решетке. Это просто смешно, – пишет Бенуа. – Грожан вообще не попал в 107% в квалификации и по правилам не имел права выходить на старт, но был помилован стюардами. Как справедливо со стороны FIA! А так как на машине француза заменили коробку передач, он получил еще пять штрафных позиций. Он что, должен был стартовать из Милана? К чему этот абсурд?! Эта бессмыслица в виде 107% появилась, когда в Формуле 1 было больше 20 машин и выступали такие команды, как HRT, Caterham, Manor. Но сейчас Sauber, несмотря на самую медленную машину в пелотоне, с легкостью укладывается в требуемый временной барьер.

Росс Браун: С системой штрафов за замену двигателей надо что-то делать

Кстати, раз уж мы заговорили о Sauber. Из-за того, что восемь гонщиков получили штрафы за замену двигателя, Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн стартовали 11-м и 12-м. Только за утро воскресенья квалифицировавшийся восьмым Стоффель Вандорн переместился с восьмого на 18-е место из-за штрафа в 25 позиций за замену силовой установки, а Серхио Перес за полтора часа до старта получил пять мест за новую коробку передач.

Формула 1 превращается в посмешище. Новым владельцам во главе с Чейзом Кэри надо что-то с этим делать, иначе все попытки что-то улучшить после ухода Берни ни к чему не приведут».

До вечера понедельника, 4 сентября, у вас есть возможность выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 на Гран При Италии, а во вторник мы подведем итоги читательского рейтинга гонщиков.

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ