AUTOSPORT.com.ru на Russian Motorsport Forum, который прошёл на автодроме Moscow Raceway 13-14 октября, смог выловить пилота Tuning Factory Aimol Илью Федорова, завершившего сезон на победной ноте, выиграв Кубок Чемпионов в Сочи, и расспросить о злоключениях хабаровчанина в Российской Серии Дрифт.

Илья, какие у тебя впечатления от прошедшего сезона?
И.Ф.: Финал сезона у меня был приятный. Удалось довести машину до боевого состояния и показывать хороший дрифт. Но нужна стабильность, чтобы не отваливаться на таких ранних стадиях – на пяти этапах РДС-2017 я выбыл в Топ-16. Сложно ехать так, чтобы каждый раз оказываться на «тумбе». В Российской Серии Дрифт очень много сильных пилотов, и цена ошибки возрастает в разы.

В чем главная причина такого количества сходов?
И.Ф.: Машина полностью не ломалась, то есть у меня не было технических сходов, но она не была быстрой, не была такой, какой должна была быть… Она была медленная на разгоне, не хватало резкости чёткости в управлении. Только к концу сезона машина стала более адекватной, да и я к ней привык. Сейчас на тренировках и в квалификациях у меня минимум столкновений и вылетов, я знаю, как машина себя будет вести – она стала предсказуемая, я не жду, что она выкинет какой-то фортель, но её можно и нужно сделать ещё лучше.

У тебя две победы в Рязани, можно говорить, что это твоя трасса?
И.Ф.: Я бы так не стал говорить. Первая победа была на мокрой трассе, и она была не столь очевидная. А вторая – вполне заслуженная. Я отлично вкатился и показал все свои возможности. Надеюсь, в следующем году выигрывать я буду не только в Рязани.

Сезон РДС завершился грандиозным событием на Сочи Автодроме

Расскажи нам поподробнее про Кубок чемпионов в Сочи. Выступал ли ты ранее в таких условиях?
И.Ф.: Ночная гонка уже была один раз в моей карьере. Это было давно, в Приморье. Тогда тоже проводился ночной этап. Помню, все навкручивали себе неона и различных колпачков… Это было очень давно – площадка была маленькая, скорости были намного меньше, чем сейчас. В сравнении с дневными тренировками на Сочи Автодроме скорость постановки не падала, а к финалам даже возросла. 150-160, а некоторые даже умудрялись до 170 разогнаться.

Как ты можешь оценить Федерико Шерифо как соперника?
И.Ф.: Я следил за его заездами. Он ехал осознанно, обдуманно. Видно, у него есть опыт езды, но надо учитывать, что он выступал не на своей машине. Ехал он не на удачу, а с расчётом на каждого соперника, чётко выполняя задания. Он умеет ездить, и он это всем доказал.

Аркадий Цареградцев занял второе место в Intercontinental Drifting Cup

Ожидал ли ты такого удачного выступления от Аркадия Цареградцева и Георгия Чивчана на Кубке FIA в Японии?
И.Ф.: Я не ожидал, что Аркадий взойдёт на подиум, но был уверен, что парни достойно выступят, потому что их уровень пилотирования очень высок. Они приехали и показали, каков сейчас уровень российского дрифта!

Какие у Илья Федорова планы на следующий сезон?
И.Ф.: Сейчас ведутся переговоры о моем участии в РДС-2018. Этот год для меня был годом роста и обучения, я провёл его в новых для себя условиях, на новых трассах. Но его я могу смело записать себе в актив – я многому научился. Что будет в следующем году – посмотрим. Я открыт к любым новым заданиям.

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ