Пилот Citroen Крис Мик перехватил промежуточное первое место по итогам девяти спецучастков Ралли Испания.

Гравийный день в Каталонии британец закончил третьим, но благодаря успешному прохождению утреннего маршрута сумел стать лидером.

Мик опережает ближайших преследователей, которыми являются представители M-Sport Отт Тянак и Себастьен Ожье, на 13 секунд.

Четвертым идет гонщик Hyundai Дани Сордо, а пятое место занимает бывший лидер Ралли Испания Андреас Миккельсен. У норвежца, как и у всех пилотов Hyundai, возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью i20 на асфальтовых участках.

Но больше всех из трио Hyundai не повезло вице-лидеру общего зачета сезона-2017 Тьерри Нёвилю. Перед стартом СУ8 на автомобиле бельгийца начались проблемы с гидравликой, что поставило под сомнение дальнейшее выступление Тьерри, но неисправность все же удалось устранить, после чего Нёвиль отправился на трассу.

Однако из-за трехминутной задержки на старте он не уложился во временной лимит прохождения СУ, за что был наказан 30 секундами штрафа. Вследствие всех приключений Нёвиль теперь занимает лишь восьмое место. Перед ним на шестой и седьмой позициях располагаются Юхо Ханнинен и Мадс Остберг соответственно.

Замыкают десятку сильнейших Эсапекка Лаппи и Стефан Лефевр.

ПозПилотКомандаМашинаВремя1

Крис МикCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen1 ч 42 мин 48.2 сек2

Отт ТянакM-Sport World Rally TeamFord+13.53

Себастьен ОжьеM-Sport World Rally TeamFord+13.84

Дани СордоHyundai MotorsportHyundai+14.65

Андреас МиккельсенHyundai MotorsportHyundai+20.86

Юхо ХянниненToyota Gazoo Racing WRCToyota+27.67

Мадс ОстбергM-Sport World Rally TeamFord+46.68

Тьерри НёвильHyundai MotorsportHyundai+53.19

Эсапекка ЛаппиToyota Gazoo Racing WRCToyota+1.17.510

Стефан ЛефеврCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen+1.30.211

Элфин ЭвансM-Sport World Rally TeamFord+2.06.612

Эрик КамиллиM-Sport World Rally TeamFord+4.10.613Тииму СуниненM-Sport World Rally TeamFord+4.50.914Оле-Кристиан ВейбиPrintsportSkoda+5.07.815

Ян КопецкиSkoda Motorsport IISkoda+5.54.1

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ