Льюис Хэмилтон сравнялся по количеству поулов с Михаэлем Шумахером и устрановил новый рекорд трассы в квалификации Гран При Бельгии.

С самого старта первого сегмента Кими Райкконен пожаловался инженерам по радио на сильные вибрации. После быстрого анализа команда подтвердила проблемы и позвала Кими в боксы.

Остальные лидеры тем временем задавали темп на Supersoft, причем Хэмилтон опередил Феттеля на 0,091 секунды. Кими отстал от напарника почти на полсекунды, пропустив Макса Ферстаппена вперед на Ultrasoft.

Валттери Боттас и Даниэль Риккардо немного отстали от напарников и замкнули топ-6.

Судя по результату, не в форме оказались Williams: Фелипе Масса вместе с Лэнсом Строллом не прошли во второй сегмент и стали 16-м и 18-м соответственно. Между ними вклинился Даниил Квят, уступивший напарнику Карлосу Сайнсу восемь позиций, а замкнули двадцатку традиционно оба Sauber: Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн.

Во втором сегменте уже все гонщики выехали на Ultrasoft. Райкконен продолжил жаловаться на вибрации, несмотря на действия команды, а Льюис сходу опередил финна на 0,161 секунды. Феттель проехал не лучший свой круг и проиграл британцу 0,448 секунды, пропустив вперед Ферстаппена.

Высокую скорость продемонстрировал Джолион Палмер. Гонщик Renault завершил второй сегмент позади Риккардо на седьмом месте с отставанием в 1,304 секунды от лидера. Однако у Renault второй сегмент ознаменовался проблемами: Нико Хюлькенберг признался, что «с машиной что-то не то», а у Палмера отказало сцепление на въезде в пит-лейн.

Вандорн, которому привалило 65 штрафных позиций, даже не стал пытаться проехать быстрый круг: вместо этого бельгиец помогал слипстримом своему напарнику Фернандо Алонсо. К сожалению, этого не хватило для третьего сегмента: прямо под финиш Алонсо прокричал по радио, что мотор снова потерял мощность…

В итоге во втором сегменте выбыли Алонсо, Ромен Грожан, Кевин Магнуссен, Карлос Сайнс и Вандорн.

Третий сегмент начался с драматичного схода Джолиона Палмера, у которого возникла утечка масла. В итоге британец припарковал автомобиль и закончил квалификацию.

Лидеры тем временем продолжили свои попытки: промежуточный поул достался Хэмилтону, за ним расположились Кими, Боттас и Феттель. Лидер чемпионата проехал неубедительный круг, из-за которого уступил более полсекунды своему главному сопернику. Гонщики Red Bull Racing, выступающие в роли наблюдателей борьбы за поул в этот уик-энд, расположились следом.

Льюис Хэмилтон продолжил доминировать во второй попытке, поставив рекорд трассы своим кругом за 1.42,553, однако Феттель не сильно «отпустил» британца, разместившись на первом стартовом ряду. Боттас и Кими не смогли выдержать темпа напарников, а последний честно признался по радио, что ошибся в последней попытке. Пятое и шестое места достались Ферстаппену с Риккардо, а топ-10 замкнули Хюлькенберг, Серхио Перес, Эстебан Окон и Джолион Палмер.

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.1.

Льюис ХэмилтонMercedes1.42,553 2.

Себастьян ФеттельFerrari1.42,795+0,2423.

Валттери БоттасMercedes1.43,094+0,5414.

Кими РайкконенFerrari1.43,270+0,7175.

Макс ФерстаппенRed Bull1.43,380+0,8276.

Даниэль РиккардоRed Bull1.43,863+1,3107.

Нико ХюлькенбергRenault1.44,982+2,4298.

Серхио ПересForce India1.45,244+2,6919.

Эстебан ОконForce India1.45,369+2,816 

Джолион ПалмерRenault  Порог первого сегмента:  1.45,006Отставание*11.

Фернандо АлонсоMcLaren1.45,090+2,16312.

Ромен ГрожанHaas1.45,133+2,20613.

Кевин МагнуссенHaas1.45,400+2,47314.

Карлос СайнсToro Rosso1.45,374+2,44715.

Стоффель ВандорнMcLaren1.45,441+2,514Порог второго сегмента:  1.45,728Отставание**16.

Фелипе МассаWilliams1.45,823+1.63917.

Даниил КвятToro Rosso1.46,028+1.84418.

Лэнс СтроллWilliams1.46,915+2.73119.

Маркус ЭрикссонSauber1.47,214+3.03020.

Паскаль ВерляйнSauber1.47,679+3.495107% от лучшего времени первого сегмента:  1.51,476* – отставание от лучшего времени первого сегмента** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ