Лука Гьотто одержал неожиданную победу в гонке Ф2, тогда как долго лидировавшие Ник де Врис и Шарль Леклер столкнулись на последнем круге.
Гонка была отложена почти на два с половиной часа и началась за автомобилем безопасности из-за сложных погодных условий, после чего гонщики смогли стартовать как положено.
Де Врис сразу вырвался вперед, а Леклер с седьмого места вышел на второе.
Гонщики сохранили свои позиции после обязательных пит-стопов, в то время как Оливер Роуленд, прорвавшийся с 13-го места на третье, остановился из-за неправильно прикрепленного заднего колеса, из-за чего на трассу выехал сейфти-кар.
После рестарта Леклер попробовал атаковать де Вриса на прямой, но выехал широко в Rettifilo. В это время Гьотто воспользовался ситуацией и обогнал протеже McLaren.
Де Врис и Гьотто поборолись на финальном круге, чем воспользовался Леклер. Однако маневр не удался, Шарль столкнулся с Ником, в результате первый оказался в барьерах, а второй – с проколом в колесе. Итог: первым пересек финиш Гьотто, за ним – Антонио Фуоко, а топ-3 замкнул Нобухару Мацушита.
Следом финишировали Николя Латифи, Александр Албон, Шон Гелаэль и Серджио Сетте Камара. Топ-10 замкнули Луис Делетраз, Густав Малья и Артем Маркелов.
Дирекция гонки всё еще расследует инцидент между Леклером и де Врисом, поэтому пока результаты можно считать предварительными.
Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.1.
Лука ГьоттоRUSSIAN TIME44.08,8852.
Антонио ФуокоPrema Racing+1,9153.
Нобухару МацушитаART Grand Prix+2,2664.
Николя ЛатифиDAMS+3,3925.
Александр АлбонART Grand Prix+3,9616.
Шон ГелаэльPertamina Arden+5,7597.
Серджио Сетте КамараMP Motorsport+7,1838.
Луис ДелетразRapax+7,9469.
Густав МальяRacing Engineering+8,84510.
Артем МаркеловRUSSIAN TIME+9,79311.
Джордан КингMP Motorsport+10,13412.
Роберто МериRapax+11,62713.
Набиль ЖефриTrident+13,59414.
Норман НатоPertamina Arden+13,89415.
Ральф БошунгCampos Racing+14,32116.
Роберт ВишуюCampos Racing+15,44617.
Шарль ЛеклерPrema Racing+35,90418.
Ник де ВрисRacing Engineering+54,324Не классифицированы:
Оливер РоулендDAMS18 кругов
Сантино ФерруччиTrident5 кругов
Источник: autosport.com.ru