Гонщики Porsche Брендон Хартли, Эрл Бамбер и Тимо Бернхард одержали уверенную победу в шестичасовом марафоне на автодроме имени братьев Родригес в Мехико, упрочив свое лидерство в чемпионате. Успех немецкой команды дополнил экипаж Ника Тэнди, Андре Лоттерера и Нила Джани, которые финишировали на втором месте и уступили напарникам всего семь секунд.

Porsche была вне конкуренции на протяжении всей гонки. Единственной проблемой стало превышение скорости на пит-лейне Лоттерером, после которого экипажу #1 пришлось наверстывать потерянное время.

«Потрясающая гонка для нашей команды, – цитирует Хартли издание AUTOSPORT. – Еще после квалификации я говорил, что с самых первых кругов машина выглядела отлично, и нужно было только подкорректировать настройки».

Toyota ничего не смогла противопоставить конкурентам и лучший экипаж японского концерна финишировал на третьей позиции с отставанием от победителей в целый круг.

В классе LMP2 успех отпраздновала команда Rebellion Racing. Бруно Сенна, Николя Прост и Жюльен Каналь, стартовавшие третьими, почти сразу захватили лидерство и по ходу первого отрезка создали задел в 30 секунд. После этого их положение выглядело непоколебимым, за исключением финального часа, когда Сенна, пытаясь обогнать еще не побывавшего на последнем пит-стопе гонщика Manor Бена Хэнли, потерял управление и отправил свою ORECA-Gibson 07 в разворот. Но после пит-стопа британца Бруно вышел вперед и удержал первую позицию уже до самого финиша.

Хэнли, выступавший в одном экипаже с Мэттом Рао и Жаном-Эриком Вернем, на последних кругах также допустил ошибку и в результате потерял второе место, которое досталось гонщикам Signatech Alpine Николя Лапьеру, Густаво Менезесу и Андре Неграо.

Российская команда G-Drive Racing на протяжении более двух часов вела бескомпромиссную борьбу с Signatech Alpine, но во второй половине дистанции отстала от соперников и в итоге заняла четвертое место.

Второй экипаж Manor, в котором в этом году выступает Виталий Петров, завершил гонку на восьмом месте в классе с отставанием в два круга от победителей.

В категории GTE Pro победу отпраздновала заводская команда Aston Martin. На протяжении большей части гонки Ники Тим и Марко Соренсен сражались с Сэмом Бердом и Давиде Ригоном на автомобиле Ferrari 488 GTE. За счет меньшего количества пит-стопов пилоты AF Corse вышли вперед в конце дистанции и первыми пересекли финишную черту. Но экипаж получил десятисекундный штраф за превышение скорости под желтыми флагами и победа досталась их конкурентам из Aston Martin, финишировавшим с отставанием в 0,9 секунды.

В классе GTE Am равных не было гонщикам Dempsey-Proton Racing Кристиану Риду, Маттео Кайроли и Марвину Динсту, которые опередили на круге ближайших соперников Пола Далла Лану, Педро Лами и Матиаса Лауду из команды Aston Martin.

Следующий этап пройдет через две недели в Остине.

Результаты готовятся

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ