Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес заявил, что Liberty Media намерена повысить конкуренцию среди команд таким образом, чтобы Большие Призы дарили болельщикам неожиданные результаты.
Зак Браун: Лимит на бюджет в Ф1? Это неизбежно
Для примера он привел триумф ФК Лестер в английской Премьер-лиге сезона 2015/2016, когда небогатой команде удалось опередить фаворитов в одном из сильнейших клубных чемпионатов в мире.
«Мы хотим создать лучшую конкурентную среду на стартовой решетке, – цитирует Братчеса AUTOSPORT.com. – В данный момент в Ф1 нет своих Лестеров.
Аутсайдеры слишком много проигрывают лидерам. Это нельзя назвать честной конкуренцией.
Но благодаря лимитам на бюджет, перераспределению доходов или власти мы сможем создать для болельщиков более зрелищное шоу, лучшую и более конкурентную гоночную среду».
Источник: autosport.com.ru