Спрос на футбольную экипировку в среднем в России в июне вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря чемпионату мира по футболу, следует из исследования Avito.

«Самым популярным товаром оказались бутсы – три четверти запросов в июне пришлось именно на профессиональную футбольную обувь. На втором месте оказались футбольные мячи (12%), а на третьем – форма (8%). Россияне либо не боятся получить травму, либо играют очень аккуратно, так как наименьший спрос пришелся на футбольные щитки – всего 3%. Стоит отметить, что за год спрос увеличился на все изделия. Сильнее всего он вырос на бутсы – почти в два раза», — говорится в сообщении.

Наибольший рост спроса на футбольные товары в июне отмечался в Ростове-на-Дону – на 88%. На втором месте идет Воронеж (68%), на третьем – Тюмень (61%). Москва оказалась на 12-м месте в списке — спрос на такие товары вырос всего на 19%. Снижение спроса на экипировку отмечено лишь в Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске (на 1%, 2% и 3% соответственно).

Средняя стоимость экипировки в июне составила 5,95 тысячи рублей — на 10% дешевле, чем годом ранее. Заметнее всего выросла стоимость футбольных мячей – на 25%, до 3,882 тысячи рублей против 2,78 тысячи рублей в прошлом году. «Далее следуют щитки с ростом на 2%, до 509 рублей с 498 рублей. Футбольная форма, наоборот, упала в цене на 3%, ее средняя стоимость составила 1,28 тысячи рублей вместо 1,32 тысячи рублей. А цена футбольных бутс практически не изменилась: 1,68 тысячи рублей в этом году – всего на 2 рубля меньше, чем в июне прошлого года», — говорится в исследовании.

Дешевле всего выйти на футбольное поле в полном обмундировании можно в Омске (3,752 тысячи рублей), Ульяновске (3,735 тысячи рублей) и Тольятти (3,531 тысячи рублей), а дороже — в Ижевске (14,849 тысячи рублей), Москве (9,829 тысячи рублей) и Иркутске (9,141 тысячи рублей). Наибольший рост цен наблюдался в Иркутске (61%), Тюмени (50%) и Москве (33%), а снижение — в Ульяновске (68%), Саратове (45%) и Новосибирске (41%).

Avito — один из крупнейших сайтов объявлений в России. Его ежемесячная аудитория, по данным компании и оценкам Mediascope, составляет 34,1 миллиона человек.

Источник: rsport.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ