Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес считает, что промоутеры этапов могут лучше справляться со своей работой и должны равняться на своих коллег из Монцы.

Гран При Италии, состоявшийся в прошлые выходные, собрал рекордную посещаемость – 185 тысяч зрителей за четыре дня.

«Думаю, это сыграет нам на руку. Мы должны создавать условия, чтобы помочь промоутерам активизироваться. Их работа — продвижение Гран При, и я думаю, что мы должны поощрять их за это, – цитирует Братчеса издание AUTOSPORT. – В настоящее время мы работаем с 20-ю промоутерами, но только четверых или пятерых действительно можно назвать промоутерами, а остальные – это группы энтузиастов автомобилей или правительства.

Мы стремимся к стандарту, и Монца – это хороший пример».

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ