Директор BMW Motorsport Йенс Марквардт считает, что наилучшим решением по обеспечению будущего DTM станет переход на технический регламент «Класс 1».
В свете ухода Mercedes в конце 2018 года неизбежно встал вопрос, как сохранить интерес Audi и BMW и при этом привлечь новых производителей. Одним из вариантов считается унифицированный с Super GT свод правил, переход на который должен был состояться еще в этом году.
Анализ: Почему серия DTM не осиротеет без Mercedes?
«Мы пообещали болельщикам, что будем бороться за будущее нашей серии. Сейчас мы прилагаем для этого все усилия и ведем активные дискуссии с промоутерами, – цитирует Марквардта издание TouringCarTimes. – Мы поддерживаем введение «Класса 1» и готовы к переходу на четырехцилиндровые турбомоторы, а также к введению нового аэродинамического пакета.
Такая концепция обеспечит будущее DTM, позволит серии выйти на международную арену и в целом сделает платформу более привлекательной. Мы будем очень рады, если в нашей серии появятся новые производители».
Источник: autosport.com.ru